Фильмы для отдыха: хорошие мелодрамы
Сегодня настроение — наполниться и наполнять любовью. Поэтому смотрим хорошие фильмы про любовь.
В рубрике Киноуикенд с Татьяной подборочка добротных мелодрам от киноэксперта, мамы двоих детей, блогера Татьяны Шевченко.
Век Адалин
Американская фэнтези-мелодрама режиссёра Ли Толанда Кригера не лишена тонкого обаяния, что так редко встречается в современном Голливуде.
По сюжету главная героиня родилась вместе с XX веком и живет на свете уже сто лет, но при этом не стареет. Героиня Блэйк Лайвли установила собственные правила и всю долгую жизнь не отступает от них ни на шаг. Но иногда и самые точные устои нарушаются, имя таким изменениям — Её Величество Любовь. А какой романтический тандем Блейк с героем Михиля Хаусмана! Это нужно видеть, дорогие мои.
Неспешное повествование, красивые актёры и удивительные пейзажи. Интересные туалеты — в соотвествии со временем, в котором жила Адалин.
Очень тронули взаимоотношения главной героини с дочерью, и очень грустно думать, если так выглядит дочь, то какой уже должна быть сама Адалин? И каково это — видеть дочь все старше себя, обсуждая вопросы её возрастных изменений?
Век Адалин — как же он давался ей? Молодость тела — это одно. Молодость души — совершенно иное.
Мне кажется, здесь довольно сильно прослеживается мысль, что восприятие любого события зависит от нас самих. Можно радоваться седому волосу, печалиться из-за того, что ты не стареешь, бояться любви и привязанности, начиная с имени и заканчивая людьми. Когда у жизни будто бы нет конца, то она превращается в один большой страх.
Красотка
О деньгах
Американская комедийная мелодрама режиссёра Гарри Маршалла стоила её создателям 14 млн, собрала в прокате более 460 млн долларов США, установив рекорд в этом жанре в ту самую эпоху 90-х.
О леди
На первые роли пробовались множество звёзд и начинающих актёров того времени, а режиссёры одно время даже отчаялись найти главную героиню! Девушки Голливуда одна за одной отказывались, найдя историю слишком вульгарной и неоднозначной. В итоге роль отдали мало кому известной на тот момент двадцатиоднолетней девушке с потрясающей улыбкой — Джулии Робертс.
О джентльменах
А вот Ричард Гир, вернувшись из длинного путешествия по Тибету, почти сразу решил согласиться, обойдя в кастингах самого Аль Пачино. Дэнзел Вашингтон отказался несколькими днями ранее. Правильный поступок, ну какой Вашингтон рядом с неподражаемой Вивиан?
О машинах
Автоконцерны Ferarri и Porsche отказались предоставлять свои машины для съемок «Красотки», боясь за свою безупречную репутацию. В результате – персонаж Ричарда Гира разъезжал на спорткаре Lotus Esprit одного из продюсеров фильма. Надо ли говорить, что продажи этой модели авто выросли втрое после выхода ленты в прокат?
О платьях
Помните образ Вивиен на скачках? Так вот, платье в горошек включено в знаменитую книгу Грегори Л. Sew Iconic. 10 легендарных платьев Голливуда.
Обо всем
А ещё в фильме много случайностей и импровизаций. Захлопывание футляра с ожерельем, сцена песни Вивиан в ванной, купленный у случайного прохожего за тридцать долларов красный пиджак для главной героини и знаковый выбор оперы в Ла Скала…
Этот фильм вне времени. И пусть он кажется кому-то слишком легкомысленным и предсказуемым, кому-то фривольным, но кто-то до безумия в своё время был влюблён в Гира и представлял себя на променаде в белоснежном платье в финале удачного шоппинга. Равнодушные к «Красотке» в подавляющем меньшинстве, и это невероятно здорово! Есть вещи, которые относятся к доброй классике, а к ним всегда хочется возвращаться!
Лично я люблю «Красотку» за оптимизм, добрый и очень счастливый финал, за наряды, атмосферу и немного приукрашенную действительность в формуле «мужчина-женщина». За веру в лучшее, за красивые поступки, за любовь…
Мадам Парфюмер
Оказывается, да. И сухая, и чёрствая, и самодур. Только с французским неброским шиком и с намного более симпатичным мужчиной, который из тихони и неудачника, как и опять-таки любимый нами Новосельцев, трансформируется во вполне приличного спутника жизни и интересного персонажа.
Она — профи в своём деле, выдающийся «нос», живущая ароматами, впечатлениями и воспоминаниями от ароматов. По замыслу сюжета, она создала тот самый J’ador, а после потеряла почти все. Он — водитель, которого несколько раз хотели уволить, отец-одиночка и настойчиво отстаивающий право на достойную жизнь гражданин.