Благодаря программе «Живи сердцем» более двух миллионов украинцев узнали о необходимости профилактики ССЗ
Благодаря всеукраинской социальной инициативе «Живи сердцем» более двух миллионов украинцев узнали о необходимости профилактики сердечно-сосудистых заболеваний – причины 60% смертей в Украине.
В рамках инициативы «Живи сердцем» была проведена масштабная информационная кампания. Кроме этого, около полутора тысяч украинцев получили возможность пройти обследование сердца в медицинских лабораториях «Синэво» с 80% скидкой, купив технику Philips в торговых сетях «Комфи», «Фокстрот», «Эльдорадо», сети строительных гипермаркетов «Эпицентр», а также в интернет-супермаркете «Розетка» с 17.10.2016 по 30.11.2016.
«Сегодня каждый второй украинец сталкивается с проблемой сердечно-сосудистых заболеваний. Именно поэтому борьба с ССЗ стала ключевым приоритетом Philips в 2016 году и дала старт всеукраинской социальной инициативе «Живи сердцем». Благодаря поддержке наших партнеров мы провели большую информационную кампанию о сознательном отношении к здоровью сердца, а также предоставили покупателям техники Philips возможность сдать кардиопакет анализов. В этом году нам удалось достучаться до двух миллионов украинцев. Эта значимая цифра дает нам веру в то, что наша программа заботы о кардиоздоровье будет существенно влиять на статистику ССЗ в Украине», – комментирует Ирина Березовская, генеральный директор компании Philips в Украине.
В рамках программы «Живи сердцем» компания Philips также запустила сайт, где собрана вся важная информация о сердечно-сосудистых заболеваниях и их профилактике. Совместно с ведущими специалистами Центра детской кардиологии и кардиохирургии был разработан первый в Украине онлайн-тест, с помощью которого всего за пару минут каждый желающий сможет определить свою группу риска: http://blagophilips.com.ua/test/kardiotestuvannya/. Также на сайте программы запущен форум, на котором можно задать вопросы о ССЗ ведущим кардиохирургам страны: http://blagophilips.com.ua/zapitay-u-kardiologa/.
Растущее число хронических заболеваний и старение населения – это проблемы, которые стоят не только перед Украиной, но и в целом перед мировым сообществом. Понимая это, в Philips глобально была принята стратегия «континуума здоровья» – новый подход ко всем процессам в компании, в основе которых лежит постоянная и комплексная забота о здоровье человека. Philips не останавливается только на продуктовых решениях – компания идет дальше в своем желании положительно влиять на здоровье людей и качество их жизни.