События

Результаты исторического голосования фанатов игры «Монополия»

По результатам голосования фанатов «Монополии» культовые тачка, ботинок и наперсток не попадут в новое издание игры, их место займут Тиранозавр, Резиновая Уточка и Пингвин.

монополия

В канун Всемирного дня «Монополии», который отмечается 19 марта, компания HASBRO (NASDAQ: HAS) оглашает победителей голосования «Фишечное безумие». Фанаты игры со всего мира выбрали 8 фишек, которые войдут в набор нового издания игры «Монополия». Победителями стали Собака по кличке Скотти, Шляпа, Машина, Линкор, Кошка, Тиранозавр, Резиновая уточка и Пингвин.

Голосование «Фишечное безумие» состоялось с 10 по 31 января. Фанаты из более чем 100 стран выбрали 8 из 64 фишек, их мы увидим в новом осеннем издании игры. Всего за время голосования в судьбе легендарной игры приняли участие 4,3 млн человек. Фанаты «Монополии» выбрали такие фишки для новой линейки:

  • Собака по кличке Скотти – лучший друг мистера Монополии с 1950-х годов. Фишка Скотти подтвердила свою популярность, набрав максимум голосов и став победителем голосования.
  • Тиранозавр проложил путь в новое издание, заняв второе место. Он стал первым в истории динозавром мистера Монополии.
  • Шляпа по итогам голосования заняла третье место – неизменная фишка с 1935 года – с ее помощью мистер Монополия будет отлично выглядеть еще долгое время.
  • Машина модели родстер, появившаяся в игре в 1930-х, будет и дальше заряжать адреналином в новом издании «Монополии». Она заняла четвертое место.
  • Резиновая уточка заняла пятое место в голосовании. Эта новая фишка всё-таки «открякала» себе место в следующем издании игры.
  • Кошка. Фанаты игры впервые проголосовали за кошку в 2013 году. Заняв шестое место, она вновь стала одной из 8 фишек, за которые поклонники игры отдали свои голоса.
  • Пингвин, переваливаясь с лапки на лапку, занял седьмое место в голосовании и стал новой музой мистера Монополии.
  • Линкор. На всеми любимом линкоре мистер Монополия совершил свое первое кругосветное путешествие. Заняв восьмое место, линкор отправится в плавание в новом издании игры.

«Голосование «Фишечное безумие» стало самым масштабным событием с привлечением фанатов в истории «Монополии», – говорит Джонатан Берковиц, старший вице-президент по маркетингу Hasbro Gaming. – Фишки, которые войдут в новое издание, ярко отображают интересы наших фанатов по всему миру. Мы гордимся тем, что люди, которые по-настоящему получают удовольствие от культовой игры, принимают участие в ее судьбе».

Некоторые фишки, добившиеся успеха, также многим обязаны брендам и организациям, которые организовали кампании по их поддержке. Служба проката автомобилей Zipcar провела кампанию по поддержке фишки Машины в игре, публикуя шутливые мемы с хэштегом #SaveTheCar, призывая фанатов голосовать за нее. Аквариум Новой Англии во время кампании #VotePenguin просил всех людей, восхищающихся живущими у них пингвинами, поддержать фишку Пингвина. Аквариум пригласил мистера Монополию встретиться с пингвинами в последний день голосования и транслировал это событие через Facebook в прямом эфире. К трансляции присоединились 11 миллионов фанатов «Монополии».

В то время как Собака по кличке Скотти, Шляпа, Машина, Кошка и Линкор могут спокойно расслабиться, с легендарными Наперстком, Ботинком и Тачкой придется попрощаться. Эти фишки отправляются на отдых и не будут представлены в новом поколении «Монополии».

  • Завязали с наперстком: в этот раз фортуна отвернулась от наперстка. Набрав всего 81 000 голосов, он не попадет в новое издание «Монополии» после более чем 80-летнего участия в игре.
  • Ботинок оставили с носом: мистеру Монополии понадобится новая пара обуви, так как когда-то популярная фишка ботинок, с 1930 года неизменно представлявшая категорию «Обувь», получила только 83 000 голосов и в конечном счете выбыла из игры.
  • Катись, тачка: тачка, неизменная фишка с 1950-х годов, выбывает из игры. Набрав чуть больше 60 000 голосов, легендарная фишка не будет представлена в новом поколении игры.

Новое поколение игры «Монополия» появится в продаже осенью этого года.

«Монополия» – одна из самых любимых игр для всей семьи, в которую играют больше миллиарда человек в 114 странах по всему миру. Фишки «Монополии» стали главным элементом игры с момента ее появления в 1935 году.

Поприветствовать Шляпу и другие фишки, которые войдут в новое издание, а также попрощаться с Наперстком, Ботинком и Тачкой можно в социальных сетях Facebook.com/Monopoly, @Hasbro в Instagram.