Создана игра, помогающая родителям определить уровень развития навыков ребенка
Создание условий для самореализации ребенка – одна из главных задач современных родителей. Для того, чтобы помочь мамам и папам в гармоничном развитии своих детей. Бренд Локо Моко инициировал создание игрового пособия «Приключения Львенка». Используя признанные тесты и методики, игру разработала семейный психолог Ольга Перекопайко. При поддержке сообщества МамаWOW, в Киеве проходят встречи для родителей и детей шестилетнего возраста, во время которых можно пройти игру и узнать, какой навык необходимо развивать в этом возрасте.
Всестороннее развитие ребёнка – мировой тренд, следуя которому многие родители стараются записать детей в максимальное количество секций и кружков. Однако такой подход зачастую мешает гармоничному формированию юной личности. Перегрузка вызывает психическую и физическую усталость, дети не получают достаточное количество отдыха, у них остаётся слишком мало времени для неформального общения со сверстниками и т.п. В итоге, стараясь оправдать надежды родителей, ребёнок может потерять интерес к любым развивающим и обучающим играм, в том числе и к занятиям в школе.
«Прежде чем отвести ребенка в развивающий центр необходимо понять, к чему он предрасположен, — говорит Ольга Перекопайко. – При этом важно не пытаться подтянуть «слабые» стороны, а помочь раскрыться сильным».
Игра-пособие, которую разработала Ольга, адаптировав признанные международным сообществом психологов методики, предназначена для детей шестилетнего возраста. С её помощью родители могут узнать о сферах деятельности, в которых их ребёнок может быть успешен. Эта информация поможет подобрать индивидуальное развитие, раскрывающее потенциал растущей личности.
Игра «Приключение Львенка» состоит из пяти разделов, которые ребёнок должен пройти самостоятельно. Все задания сформированы с помощью рисунков. Ребёнок проходит тесты на узнавание недорисованного изображения, зрительное запоминание, развитость самоконтроля и т.д. Прохождение всей игры занимает 20 минут.
Этот проект нашёл поддержку у сообщества МамаWOW.
«Мы всегда с удовольствием поддерживаем инициативы, в основе которых счастливое будущее ребенка. Гармоничное развитие и успех детей во многом зависят от того, насколько родители готовы прислушаться к своему ребенку. Важно следовать за ребенком, помогать реализовывать именно его таланты, а не пытаться воплотить за счет сына или дочки свои детские мечты. И своевременно выявленные способности, их развитие помогают выбрать правильный жизненный путь человека, а от этого во многом зависит будет ли ребенок счастлив и успешен в будущем», — говорит руководитель проекта МамаWOW Наталия Рыбачик.
Для того, чтобы желающие могли лично опробовать игру, 25 ноября пройдет встреча по адресу: ул. Богдана Хмельницкого 32, Gastrobar 1900 в 11.30. Дети увлекательно и с пользой для развития проведут время. Родители станут более осознанными, получат знания, необходимые для гармоничного развития своего ребёнка.
Справка
Локо Моко
Молочные продукты «Локо Моко» – это уникальная разработка компании «Лакталис Украина», которая входит в Группу Lactalis, мирового лидера по производству молочных продуктов. Специализированная линейка «Локо Моко» выпускается с 2013 года. Кроме нашей страны, украинская линейка реализуется в Грузии и Молдове.
Продукция «Локо Моко» – уникальна на рынке Украины благодаря оптимальному сочетанию в ней полезных веществ: кислот Омега-3, кальция и витамина D3. Кислоты Омега-З очень важны для развития и строительства клеток головного мозга, именно ценность данных кислот для растущего детского организма и была учтена при разработке продукта. Молочные продукты «Локо Моко» чрезвычайно полезны благодаря уникальному обогащению кальцием, витамином D3 и кислотами Омега-3. Кислоты Омега-3 обеспечивают клетки энергией для лучшего прохождения импульсов между ними, благодаря чему улучшается: память, концентрация внимания, восприятие информации.
Продукты «Локо Моко» фасуют на полностью автоматизированной линии в среде чистого воздуха, что обеспечивает микробиологическую чистоту продукта.
Миссия бренда «Локо Моко» – обеспечить гармоничное развитие украинских детей благодаря насыщенной витаминами и необходимыми кислотами молочной продукцией.
Молочные продукты «Локо Моко» являются источником необходимых витаминов, к тому же их так любят дети за неповторимый вкус. «Локо Моко» – для настоящих умников!
Ольга Перекопайко, детский психолог, опыт работы более 10 лет. Психолог-эксперт телеканала «Украина» (передача «Говорить Украина»), «5 канала» (передача «Полилог»), всеукраинской газеты/интернет издания «Сегодня», психолог в детском центре “Я всеЗнайка”.