Події

Фильмы, которые цепляют

Как часто после просмотра фильма мы не можем отпустить сюжет, продолжаем мысленно следовать за героями ленты, критично оценивать их поступки и задумываться «а как бы поступил я на их месте?».

татьяна шевченкоСегодня в рубрике Киноуикенд с Татьяной киноэксперт, мама двоих детей, блогер Татьяна Шевченко приглашает посмотреть фильмы, которые точно зацепят ваше внимание.

В прямом эфире — драма и комедия

фильм хороший

«В прямом эфире» (англ. Late Night) — американская драма — комедия 2019 года выпуска. В главных ролях — легенда Голливида Эмма Томпсон и многообещающая Минди Калинг, она же по совместительству сценарист ленты.

Меня восхищают истории о SelfMadeWomen, тем более, если этим дамам уже с одной стороны приличное количество лет, а с другой — они дают такую фору молодым и перспективным, что угнаться за ними бывает не каждой под силу.

Так вот. Успешная и знаменитая, эффектная и в меру жёсткая (ну а где вы видели леди на вершине карьеры в образе мягкой кошечки?) бесценная ведущая телевизионного шоу на пике славы может оказаться не у дел. Миром в XXI правят ютуб и соц.сети, и все былые заслуги могут быть перечёркнуты удачным перфоменсом никому ещё вчера не известного персонажа.

Фильм однозначно понравится тем, кто в поиске баланса и глубоко убеждён, что даже самая блестящая карьера не заменяет других радостей в жизни. А также тем, кто штудирует миллион книг по саморазвитию, отрицая при этом постулат «пахать надо». Живая энциклопедия, как достичь успеха. 

Легкий фильм с интересными диалогами и реалистичными ситуациями из офисной жизни. Рекомендую к просмотру, думаю, что время вами будет потрачено не зря.

Про любоff — фильм о любовном триугольнике

фильм про измену

Киноистория с названием «Про любоff» экранизирована в 2010 году по мотивам модной в то время книге «Про любоff/on» одной рублевской дамы Оксаны Робски. Не спешим фукать, друзья, или навешивать ярлыки. В этой истории есть то, что цепляет. Добавьте к этой интриге харизматичного Фёдора Бондарчука, немного скованную Ольгу Сутулову и потрясающую на все времена Оксану Фандеру. Трио получилось что нужно!

Он и Она. Солидный и состоявшийся, молодая и бесхитростная. Он видел все, Она — только начинает познавать стабильность и выкарабкиваться в лучшие. Сколько их, этих вчерашних провинциалок и мечтательниц сытого «завтра», приезжают в столицу и строят планы на большое и светлое чувство. Наверное, столько же, как и мужчин: познавших разное, определивших главное, не разменивающихся на мелочи и не останавливающихся на каждом неудачном повороте.

Любовный треугольник с предсказуемым финалом, амбиции во власти с очевидным итогом, пару абзацев о дружбе и морали, небольшие отступления о том, что есть на самом деле важно.

При таком незамысловатом на первый взгляд описании… «что может заинтересовать киноманов со стажем?» — признайтесь, вы об этом подумали?
А вот что.

Фильм разделён на две равные части, половина повествования идёт от лица главной героини, а вторая — от Его лица.

Ощущение от просмотренного таково, что целостную картинку разрезали ровной линией, а потом, перевернув на сто восемьдесят градусов правую часть, наложили друг на друга элементы.

Как думаете, возможно ли полное совпадение?

Эту историю стоит посмотреть тем, кто в лучших традициях межполовых отношений додумывает диалоги и свято верит, что намёки и недосказанность есть лучший способ понять друг друга. Что мы смотрим на мир одинаково, чувствуем аналогично и никогда не ошибаемся. Что женщины понимают мужчин безусловно, а мужчины ориентируются в женской душевной организации без каких-либо сбоев и всегда…

Конечно же, так не бывает. Мы все очень разные и именно этим интересны и притягательны.

Так о чем этот фильм? Он о любви.

Честная куртизанка — фильм о Венеции 16 века

фильм про измену

«Честная куртизанка» (англ. Dangerous Beauty) — фильм режиссёра Маршалла Херсковица был снят в 1998 году, это экранизация биографии венецианской куртизанки Вероники Франко, по сценарию авторства профессора Маргарет Розенталь.

Итак, дело было в Венеции в XVI веке.

В центре начала сюжета — две девушки на выданье. Вероника Франко — дочь разорившихся аристократов, красавица и озорная умница с острым умом, что само по себе было несвойственно набожным дамам того времени. И её подруга Беатриче Виньер — наследница одной из самых громких фамилий, которая в самом ближайшем времени станет супругой баснословно богатого итальянца преклонных лет.

— Он же старик! Лучше бы твои родители отдали Беатриче в невесты к Богу.
— У Бога нет столько денег, сколько у Лоренцо Гритти…

Несправедливость. Отличительная черта того времени. Чем знатнее дама, тем более она невежественна. Церковь, дети и дом, никаких книг, никаких наук. Они не советчицы своим мужьям, не друзья и даже не услада, ведь для любовных утех и красивых историй существуют куртизанки. В фильме очень сильно видны контрасты и сложно сказать, есть ли они преувеличением.

Когда главную героиню Веронику настигает разочарование первого серьёзного чувства (любовь всей её жизни — красавчик Марко Веньер — будущий сенатор и наследник могущественной династии, не может жениться на ней, ведь уже существует договорённость на его брак по расчёту с племянницей Папы Римского), она впадает в отчаянье.

И вот здесь на сцену выходит её мать, которая, преследуя в том числе интересы семьи, шаг за шагом воспитывает из дочери образованную девушку и вводит её в высший полусвет — мир куртизанок. В последствии Вероника Франко станет одной из самых влиятельных женщин Венеции, а её благосклонность к Королю Франции даст возможность укрепить флот республики и тем самым выиграть войну Средиземноморское сражение с турками.

Права ли оказывается Паола Франко — мать Вероники, предлагая дочери стать куртизанкой? Ответ кроется в её жизненном опыте. С удивлением Вероника узнает, что ей будет доступно много больше, чем «приличным женщинам». Она может ходить в библиотеку, писать стихи, красиво одеваться и даже демонстрировать свой ум, в то время когда большинство дам не умело даже писать и читать. Куртизанки же привлекали клиентов не только красотой, но и образованностью, и умом.

В фильме есть значимый эпизод, где по венецианским вечерним каналам скользит закрытая гондола с Вероникой и её бывшей подругой Беатриче, к тому времени замужней, богатой и в тоже время крайне несчастной женщиной. Знатная дама просит Веронику взять на воспитание свою дочь и научить её «быть счастливой, радоваться жизни и никогда не попасться в сети благоразумия…». Сильный монолог и очень яркие параллели, как с одной, так и с другой стороны.

В этом фильме нет неправых. Или женщин, которых хочется осуждать за фривольное поведение или, тем более за воспитание своих дочерей. Хотеть для детей лучшей жизни — самое большое желание родителей и, кто знает, на какие шаги они готовы. Разные времена — разные нравы.

Что будет с главными героями: Вероникой и Марко? Они останутся вместе, но перед этим их ждёт множество испытаний.

«Честная куртизанка» больше чем любовная драма, она настолько погружает в эпоху, сыплет историческими моментами и пестрит антуражем, что время проведённое за осмотром ленты, точно запомнится вам как прекрасное.

Мне больше по душе украиноязычный перевод, в нем настолько мелодично звучат стихи и остры отдельные диалоги, что вот уже длительное время этот фильм я пересматриваю с завидной регулярностью. О работе художников по костюмам в этой ленте я просто намекну, что после вам точно захочется в Венецию!

Рекомендую к просмотру. Делитесь после впечатлением и складываете своё мнение о героях. Приятного киновечера!