IT-дети. Обучаем искусству с приложением «Живые картины»
Как привить любовь и интерес детям к искусству? На этот раз нам придет на помощь интерактивное приложение для детей, где каждая картина по-настоящему живая.
Цена: Бесплатно для Android и iOS
ОС: iOS, Android
Язык: русский, английский, а также еще 8 других
Внутренние покупки: Нет
Реклама: Нет
Я, как учитель информатики, не люблю бесполезные игры на компьютере и планшете. Поэтому для меня очень важно, чтобы игра несла смысловую нагрузку и могла реально чему-то научить или привить ребенку определенные умения.
Именно таким для меня полезным и развивающим стало приложение «Живые картины: Музей Тиссен–Борнемиса». В этом приложении представлено 6 картин классиков мирового искусства, которые находятся в мадридском музее Тиссена-Борнемисы. Каждая картина оживает под маленькими пальчиками юных игроков. Можно не только почитать информацию о картине и ее авторе, но и дополнить картину своими наработками.
Каждая картина – это отдельная игра.
ГАНС ГОЛЬБЕЙН (МЛАДШИЙ): «Портрет Генриха VIII», ок. 1537 г
Ребенок может осовременить картину, поменяв фон полотна и/или одежду Генриха. Так же можно заставить картину повторять любые слова, сказанные малышом.
ГАБРИЭЛЬ МАЛЕСКИРХЕР: Четыре панели алтаря Евангелистов монастыря Тегернзе, 1478 г.
Игра на запоминания последовательности действий. Нужно запоминать в каком порядке мигают объекты на картинах, а потом повторять последовательность без ошибок. Есть несколько уровней. Отличная игра для тренировки памяти и внимания ребенка.
ВИТТОРЕ КАРПАЧЧО: «Молодой рыцарь на фоне пейзажа», 1510 г.
Поиск предметов – на картине спрятано 12 животных, которых ребенку предстоит отыскать. В помощь есть лупа, которая существенно облегчит процесс поиска. Лично мне, очень понравилась анимация этой картины, рыцарь каждый раз вынимает новый предмет из ножен (особенно улыбнул джедайский меч).
ТЕО ВАН ДУСБУРГ: «Композиция XX», 1920 г.
Картина-оркестр. Каждый объект на картине имеет свой собственный звук. Ребенок может комбинировать звуки и таким образом создавать свою собственную мелодию. Отличная игра для развития чувства ритма.
КУРТ ШВИТТЕРС: «Merzbild Kijkduin», 1923 г.
Игра показывает причинно-следственные связи разных объектов. Если долго и усердно тискать, то картина сломается и придётся заново ее собирать как пазл.
ВАСИЛИЙ КАНДИНСКИЙ: «Мягкая напряженность», 1923 г.
Игра показывает взаимодействие цвета, формы и звуков. Объекты двигаются и изменяются под рукой.
И отдельно стоит поговорить про ART STUDIO. Здесь ребенок может по максимуму проявить свои творческие задатки и создать, раскрасить свой собственный коллаж. Для этого можно использовать наклейки и различные инструменты. Основой для рисунка может быть обычный холст, трафарет картины или даже ваша фотография.
Как по мне, это отличное и современное приложение, которое поможет мягко познакомить ребенка с изобразительным искусством. Таким образом через игру мы получаем мультимедийный метод обучения. Приложение рассчитано на возраст от 4 до 11 лет, но и деткам постарше, да и взрослым оно будет интересно.
Автор: Дарья Настенко