Инициатива «Дивосерце» помогла обеспечить детский кардиоцентр современным оборудованием
В ноябре и декабре компания Philips совместно с торговой сетью «Фокстрот» запустила благотворительную акцию «Дивосердце». Задача инициативы была аккумулировать 1 000 000 грн. на приобретение современного медицинского оборудования для Центра детской кардиологии и кардиохирургии.
Около 70% детей Украины, которым необходима срочная кардиологическая помощь, получают ее в Центре детской кардиологии и кардиохирургии – самом крупном в Европе. Принять участие в акции «Дивосердце» мог каждый желающий – для этого нужно было сделать покупку техники Philips в магазине торговой сети «Фокстрот». С каждой покупки компания Philips перечисляла часть денег на приобретение нового оборудования. В знак благодарности каждый покупатель получал сувенирное сердце, которое специально для акции разработала посол программы и известный украинский дизайнер Виктория Гресь.
Акция «Дивосердце» позволила аккумулировать 1 000 000 грн. На эти деньги был приобретен передвижной рентгеновский аппарат Philips Practix 360. Благодаря новому прибору теперь не нужно перемещать больных после тяжелых операций из одного кабинета в другой, все необходимые обследования можно провести на месте, в палате пациента. Кроме того, к социальной инициативе присоединилась международная благотворительная организация Philips Foundation, которая дополнительно выделила на нужды Кардиоцентра 30 000 евро. Это позволило дополнительно приобрести три портативных монитора пациента IntelliVue MX450, которые предназначены для получения точных данных о состоянии больного.
«Мы благодарим всех, кто принял участие в акции «Дивосердце». Благодаря неравнодушным украинцам мы смогли приобрести самое современное оборудование для Кардиоцентра. Это был первый проект по ряду инициатив Philips, задача которых — бороться с сердечно-сосудистыми болезнями, важной проблемой для украинского общества», — комментирует Ирина Березовская, генеральный директор компании Philips в Украине.